Как применить систему “Two-Steps-Sale + Psychology”
Все обучения, что я изучил - не рассказывают о том, как обычному эксперту (у которого нет многотысячных охватов) сделать продажи у себя в блоге.
Допустим элементарно - у вас есть 30к подписчиков и ваш охват в сторис примерно 5-10к, вот что они вам предложат?
А теперь поговорим о самой эффективной методике запуска, чтобы получить пару сотен тысяч уже сейчас!
Да все потому что, каждый вопрос, заданный твоему потенциальному клиенту - ведет тебя к конкретному действию!
Например совершенно непонятный вопрос для интервью: каких блогеров или экспертов вы смотрите?
Ответ на него может быть различный: как никаких, так и человек тебе расскажет о тех людях на кого он подписан и что там за контент.
И вот тут у тебя возникает ступор: а для чего мне эта информация? Что в ней ценного?
Все просто!
Например, если твой клиент смотрит конкретного эксперта, значит тебе жизненно необходимо купить у него рекламу, сделать баттл или еще что-нибудь! Потому что именно у него сидит твоя аудитория! Те клиенты, которые могут купить твой продукт или услуги!
Но работает все это только в связке! Просто выдрать из таблицы три вопроса и на основании них собрать продукт и сделать продажи - получится откровенная ерунда!
Но вернемся к тому, что я все-таки маркетолог и я не только могу дать список вопросов для анализа, но еще и рассказать какой вопрос - на что даст тебе ответ и как это все применить на практике!
Для того, чтобы твоя аудитория не просто потребляла твой контент в блоге, а с горящими глазами бежала за карточкой и мечтала купить твой продукт!
Ты должен выявить на этом созвоне или встрече проблемы и желания того человека с которым общаешься. Залезть в душу и докопаться до сути!
И сейчас ты возможно скажешь: тюююю, да я это делаю постоянно! Я знаю что болит у моей ЦА!
Но я тебе сейчас задам всего лишь один вопрос и уверяю тебя, ты на него ответить не сможешь…
Почему они не покупают конкретно у тебя?
И когда ты дойдешь до сути, ты будешь удивлен, что проблема будет не в том, что у людей нет денег, а в том, что ты не вызываешь доверие или ты не чувствуешь уверенности в своем продукте.
Прежде чем начать делать продажи у себя в блоге или не имеет значения где ты будешь продавать, ВАЖНО выявить свои сильные и слабые стороны, как эксперта и как личности! Чтобы контент, который ты в дальнейшем будешь транслировать в своем блоге основывался на твоих ключевых качествах.
Выстраивание сюжетных линий и выявление основных триггеров, которые ты используешь при ведении своего блога и на которые ты сможешь оперировать при запуске.
Это необходимо для того, чтобы повысить уровень вовлеченности и любопытства аудитории. Зацепить внимание и потерять контроль над временем….
Чтобы заинтересовать и удержать аудиторию возле себя, на одних трендах далеко не уедешь! Здесь нужно что-то более глубокое, выстроить некую психологическую зависимость от тебя и твоего контента!
Как только ты видишь, что твоя аудитория подсела на тебя, можно переходить уже следующему шагу….
Как я уже говорил ранее, что анализ целевой аудитории состоит из проведения интервью и выявления основных проблем и желаний аудитории. Но я не сказал о том, что также необходимо сделать анализ своих конкурентов для выявления плюсов и минусов уже существующих продуктов на рынке.
Этому этапу уделяется максимальное количество времени и внимания. Так как от того насколько создан качественный и интересный продукт, зависит ваша репутация и лояльность аудитории.
Любой продукт рекомендуется собирать по специальным критериям, которые в дальнейшем оцифровываются в понятные модули программы. Где есть четкое понимание: что мы продаем и кому.
Первое касание с потенциальным клиентом происходит на втором шаге и на основании него уже выстраивается воронка и продажи.
На этом этапе необходимо учитывать, что прогрев к проблеме - это важная часть, перед тем как начинать активно подогревать интерес к продукту.
А уже дальнейший прогрев аудитории к продукту - это не про поснимать тупые видосики в разнобой, а четкий план, где каждая единица контента цепляет за живое, вызывает эмоции и создает ощущение, что решение проблемы есть именно у вас.
А еще важно перед тем, как запускать трафик на продажу своего продукта — завести CRM, где будут фиксироваться все потенциальные лиды.
Система “Two-Steps-Sale + Psychology” состоит из 4 простых шагов:
Именно на шаге анализ аудитории ты выстраиваешь магическую связь между собой и клиентом. Ты вникаешь в проблему клиента, сопереживаешь ему и на основании этих мельчайших деталей вызываешь ДОВЕРИЕ к себе, как к эксперту.
Когда я впервые понял, мой разум был потрясен!
Я хотел применить свою систему не только на премиальном наставничестве (где она четко срабатывает уже не в первый раз), но и на продаже массового продукта!
Прежде чем создать курс “СТОП-ДЕФИЦИТЫ” мы опросили подписчиков Олега и выявили основные проблемы его аудитории
И все это сделано было только на основании шага - АНАЛИЗ АУДИТОРИИ
Легко продавать продукт, когда ты точно знаешь истинные потребности и боли аудитории!
При этом никаких продаж в самом блоге у нас не было, единственное что мы предлагали аудитории - это возможность попасть на вебинар. При этом нигде мы не говорили о том, что это будет продающий веб - позиционировали его, как лекцию по дефицитам.
И вот что происходило в директе 👇
Как итог? Мы собрали РЕКОРДНЫЙ вебинар
А после открытия основных продаж на вебинаре итоговая сумма продаж составила:
13,2 млн и количество участниц на курсе уже было больше 1000
Ну и конечно же отвечу на все твои вопросы, которые уже существуют в твоей голове и возможно появятся во время созвона.
В течении 90 минут мы будем сосредоточены только на тебе и твоем проекте!
Это будет своего рода БРЕЙНШТОРМ твоего запуска. После него ты уйдешь с пошаговым планом не только на бумаге, но и в голове распределим все по полочкам.
А главное у тебя будет понимание, какой конкретно шаг, нужно сделать на том или ином этапе работы.
После диагностики у тебя будет два пути решения:
Первый путь: ты останешься в диком восторге после общения со мной и поймешь принципы моей работы, и единственным твоим желанием будет - это поработать со мной еще, так как ощущение, что именно я помогу тебе быстро дойти до результата - тебя больше не покинет!
Второй путь: ты как обычно будешь пытаться сделать все сам, сделаешь кучу ошибок, либо будешь постоянно откладывать все на “как-нибудь потом” и путь к твоей цели будет больше похож на лабиринт с препятствиями, нежели на пошаговый план действий.
И я прекрасно понимаю, что не каждый может себе ее позволить
Поэтому, если ты читаешь сейчас это предложение, то
Жми кнопку, если хочешь занять место прямо сейчас…
И нет, я сейчас не сошел с ума и не ударился головой 😂
🤚Позволь мне объяснить, почему я делаю такую неприлично большую скидку.
В моих интересах обеспечить тебе КРУТОЙ старт в инфобизнесе, чтобы ты доверял мне и в дальнейшем рекомендовал меня своим знакомым.
Так как цена диагностики символическая, я выделил на нее всего 10 мест в этом месяце.
Я мог бы выделить больше мест, ведь у меня есть потрясающая команда, которая могла бы также провести эти диагностики, но сейчас я объясню почему это не сделал 👇
Ну во-первых, говорить, что диагностика будет со мной, а по факту ты придешь на созвон и увидишь не меня, а мою команду - это уже как минимум удар по репутации! А мне это не нужно СОВСЕМ!
Во-вторых, я за качественный результат и поэтому, если человек заплатил деньги мне (не важно какую сумму) - я выкладываюсь всегда не на 100%, а на 120.
Жми кнопку, если не хочешь упустить свой шанс…
ИП Литвиненко Владислав Станиславович
ИНН 280888169543
ОГРНИП 322237500290910