ОСТОРОЖНО ! 

Данный материал вызывает непрекращающийся шквал уведомлений о пополнении счёта.

Для тех, кто хочет  масштабироваться за счет  наставничества. 

В этом материале ты узнаешь, как самостоятельно собрать воронку или сделать запуск, которые будут конвертить и приносить оплаты.

Без слива бюджета и раздутой команды.

Всё что тебе нужно — это просто ответить на вопросы, которые будут ниже. И не спеши перелистывать, потому что мне есть что тебе сказать.

ОСТОРОЖНО ! 

Данный материал вызывает непрекращающийся шквал уведомлений о пополнении счёта.

Для тех, кто хочет  масштабироваться за счет наставничества. 

В этом материале ты узнаешь, как самостоятельно собрать воронку или сделать запуск, которые будут конвертить и приносить оплаты.

Без слива бюджета и раздутой команды.

Всё что тебе нужно — это просто ответить на вопросы, которые будут ниже. И не спеши перелистывать, потому что мне есть что тебе сказать.

Модель Канемана и принцип наименьшего сопротивления

Смотри в чём дело. У человека есть две системы мышления:

Система 1   "Интуиция" 


Эта система принимает решения быстро, на автомате, медленно обучается, не требует усилий и ассоциативная.


Именно она стоит у руля 90% времени. Пока ты читаешь этот текст, именно система 1 воспринимает эту информацию.

Система 2    "Логика"  


Медленная, контролируемая, легко обучается, требует энергозатрат и регулируется правилами.

Сейчас ты спросишь – а зачем мне нужно это знать?


Смотри, при запуске проекта или создании воронки, ты включаешь систему 2 – «логику». А мозг не любит тратить энергию и думать. Когда ты начинаешь много думать и изобретать велосипед, то мозг саботирует всю работу.

Привет усталость, выгорание, срыв дедлайнов и слив денег.

И мне удалось создать систему, на основе работ Даниэля Канемана, лауреата Нобелевской премии. Я взял его систему и переложил её под создание воронок, чтобы каждый эксперт мог взять и применить её не прибегая к тому, чтобы думать.

Давай рассмотрим как это работает на простом примере:

Сможешь ли ты сейчас взять и построить многоэтажный жилой дом? Скорее всего нет. Но правда в том, что дома в большинстве своём строят люди без соответствующего образования и они делают это на автомате. Тогда как у них это получается?

Они просто разбили весь процесс строительства на этапы:

подготовка территории

подготовка территории, заливка фундамента

строительство каркаса

проведение электричества и систем водоснабжения

отделка

Каждый из этих этапов разбивается ещё на более мелкие и простые. Вплоть до того, что нужно взять молоток и забить гвоздь. Думает ли рабочий как это сделать? Конечно нет. 


И уже не так чтобы прям сложно, согласись?

То же самое в любом другом деле. Тебе просто нужно разбить процесс на простые составляющие, которые ты отлично знаешь и сделать весь процесс на автомате, не ломая голову.

ИТОГ :

 Ты получишь рабочий продукт, который будет намного лучше конвертить, чем если бы ты с целой командой ломал голову два месяца – а как это сделать.

Эта система настолько проста и понятна, что повторить её может каждый. И все это ты получишь БЕСПЛАТНО.

Возможно у тебя появился вопрос — откуда мне знать, что твоя система работает?

Прежде чем поделиться этой системой, я протестировал ее на себе и своих проектах. И каждый раз мы получали результаты, которые другие эксперты не могут добиться годами, а мы сделали это за месяц.

54 000 000 рублей

54 000 000 рублей

Именно столько денег принесла эта система.

Именно столько денег принесла эта система.

Та схема, которую я хочу тебе рассказать кормит меня и мою команду больше года. А всё потому, что она безотказна, как советская мясорубка.

Всего за 2 дня воронка принесла моему клиенту 40 млн инвестиций

Как всё начиналось...


Артём пришёл ко мне весной. Нужна воронка для привлечения инвестиций в недвижимость. С нуля. Обговорили условия, ударили по рукам и принялись за работу.

Сделали распаковку личности, чтобы канал был живым и интересным.

Прописали сценарий 30 постов для канала.

Собрали макет воронки и прописали её.

Разработали расчетный калькулятор.

Месяц работы и воронка с каналом полностью готовы к приёму трафика. Его мы заливали через закупы и TG ADS.

Как итог получили 40 млн инвестиций в жутко перегретой нише

Как итог получили 40 млн инвестиций в жутко перегретой нише

В ноябре прошлого года я улетел жить на Бали и не буду скромничать, чувствую себя весьма недурно и могу себе спокойно позволить сходить в дорогой ресторан, жить в большой вилле в 5 минутах от океана.

Ещё у меня во дворе собственный бассейн. Недавно я подумал – а почему бы не порадовать себя мотоциклом? Не в силах устоять перед шикарным Yamaha, я в этот же день взял его в постоянную аренду. И это никак не ударило по моему карману.

Более того, эта методика позволяет мне не только жить так, как я мечтал, но и формировать подушку безопасности.

Пойми правильно, я не хвастаюсь перед тобой, а показываю перспективы, которые скрываются за этим материалом.

Каждый раз при создании запуска мы с командой просто отвечали на эти простые вопросы и пазл того, как должна выглядеть воронка, складывался сам собой. Всё что оставалось дальше — это просто собрать отдельные части в единую систему.

И всё это меньше, чем за месяц. С идеи продукта до готовой воронки, в которую можно наливать трафик и получать оплаты.

“А чё так можно было?”

Но хочу предупредить, что эти вопросы максимально простые. 


Это не волшебная кнопка "бабло". 


И чуда не случится, если ты отнесешься к этому, как к очередному тесту у психолога.


То насколько качественно ты на них ответишь и будет определять как много денег ты получишь на выходе. А ещё они могут подсветить твои слабые места, которые нужно усилить.

Итак, вот вопросы, которые навсегда изменят твой подход к запускам и созданию воронок

Я их разделил на 4 блока, чтобы тебе было проще и понятнее.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Самая главная мысль, которую ты должен держать в голове:


"Люди не хотят твой продукт, им нужен результат"


Надо подключаться к их сердцу, логике и эмоциям


Даем сначала точку Б, потом подтверждаем экспертность, почему тебе можно верить.

1. Кто мой идеальный клиент?


2. Чего он хочет больше всего? (желания)


3. Чего он боится? (возражения)


4. Что ему мешает? (Боли)


5. Кому он доверяет? (На что или кого мы можем ссылаться)


6. Почему он должен купить у тебя, а не у конкурента?

Чего хочет получить клиент в итоге – глубокие невысказанные желания, которые ты не найдешь в статистике. Эти вещи скажут только сами клиенты.

Но тут тоже загвоздка, потому что их нужно вытащить правильными вопросами. Их ты тоже получишь.

КОНКУРЕНТЫ

1. Какие продукты у конкурента?
2. Какой у них оффер?
3. Чем они цепляют человека, и какое ключевое обещание дают?
4. Как они выполняют своё обещание?
5. За счет чего они достигают результатов?
6. Чем они отличаются от тебя и других конкурентов (чем они лучше/хуже)?
7.Какие главные эмоциональные триггеры они используют? Легко, просто, быстро.
8.Какой сегмент аудитории?
9. Какие доказательства они предоставляют? (отзывы, статистика, исследования) Чем они подтверждают свое главное маркетинговое обещание.
10. Какие результаты они дают? (наполнение продукта, что они дают, какой формат продукта)
11. Цена, условия покупки (подписка, рассрочка, конса, оплаты)
12. Бонусы, которые дают допом к продукту и как они решают боли людей
13. Какие у них гарантии, чем они гарантируют результат (возврат денег?)

Анализ продукта

1. Активы и пассивы (как я могу заработать больше с меньшими усилиями, используя все свои активы, какое ключевое изменение я могу дать рынку) — стратегия, декомпозиция
2. Кто нам для этого нужен? (команда)
3. Какие технические ресурсы нужны(тут рассказать, про сбор базы в разных источниках(емайл, тг, инста, боты))
4. Есть ли у тебя линейка товаров, чтобы твой человек выбирал между твоими продуктами, а не между тобой и другим
5. Цена и условия – сделай путь покупки максимально простым. Нажал на кнопку, оплатил сразу или выбрал рассрочку. Без всяких “узнать цену – пиши в лс”
6. Устрани все риски. Иными словами дай человеку гарантии. И тут я тебе подскажу, что лучшая гарантия — это полный возврат средств в течении 2-х недель.
7. Есть ли у тебя кейсы и отзывы о продукте?
8. Какие у тебя есть бонусы? В идеале иметь 2 бонуса.
9. Назови причину действовать сейчас
10. Призыв к действию. Потому что если его нет, то человек тупо не будет понимать, что ему делать и уйдёт с твоими деньгами к другому.

Трафик

1. Как мы будем реализовывать свое обещание клиентам (и как в процессе реализации, мы можем за счёт этого привлечь ещё больше аудитории (реалити)

2. Анализ запуска и докрутка со всеми показателями

3. Важно собирать аналитику с самого начала!

Вот на эти простые базовые вопросы тебе нужно иметь ответы при каждом запуске.

Возможно, первый раз тебе придётся подумать и все же привлечь систему мышления 2. Но с каждым разом находить ответы тебе будет всё проще и проще. И совсем скоро ты будешь отвечать на все эти вопросы на автомате, не затрачивая силы и энергию.

Но это ещё не всё !

Я подготовил для тебя специальную методичку, которая кратно упростит проведение кастдевов для твоей аудитории и гарантирует точное попадание в ЦА и продукта для нее.

Получить ее  очень легко. 


Для этого тебе нужно просто нажать кнопку ниже и забрать методичку в телеграм канале.

Ты спросишь, а зачем я отдаю бесплатно такой материал? 


Здесь все очень просто, я хочу вызвать у тебя доверие. В маркетинге это самое главное. Это, пожалуй, единственное, за что стоит бороться.

Если ты хочешь, чтобы твои запуски приносили тебе деньги, то жми кнопку ниже.

МЕТОДИЧКА